43.02.11 Гостиничный сервис

Описание образовательной программы

Квалификация
Менеджер

Уровень образования
среднее профессиональное образование по программе подготовки специалистов среднего звена.

Формы обучения
очная, заочная.

Сроки обучения
  • очная форма обучения:
  • на базе основного общего образования — 2 года 10 месяцев.
  • заочная форма обучения:
  • на базе среднего общего образования — 2 года 10 месяцев

Область профессиональной деятельности выпускника:
организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения.

 

Объекты профессиональной деятельности выпускника:
- организация процесса предоставления услуг;

- запросы потребителей гостиничного продукта;

- процесс предоставления услуг;

- технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта;

- средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы;

- первичные трудовые коллективы.

 

Виды деятельности:
1. Бронирование гостиничных услуг.

2. Прием, размещение и выписка гостей.

3. Организация обслуживания гостей в процессе проживания.

4. Продажи гостиничного продукта.

5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

 

Общие компетенции:

1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

Освоение профессиональных компетенций, соответствующих видам деятельности:

1. Бронирование гостиничных услуг.

1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

1.2. Бронировать и вести документацию.

1.3. Информировать потребителя о бронировании.

2. Прием, размещение и выписка гостей.

2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.

2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.

2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.

2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.

2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

3. Организация обслуживания гостей в процессе проживания.

3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.

3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).

3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.

3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

4. Продажи гостиничного продукта.

4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.

4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.

4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.

4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

  • Очное обучение
  • Методические рекомендации
  • Заочное обучение
  • Методические рекомендации